Термины и определения:

Товар принимается по качеству и количеству в момент передачи его Продавцом Покупателю или транспортной компании для доставки Покупателю.

В случае возникновения претензии по качеству Товара при его передаче от Продавца Покупателю, Покупатель обязан принять Товар и направить Письменную претензию Продавцу с подробным описанием (при необходимости предоставить в подтверждение фото и/или видео материал) характера повреждений.

В случае несоответствия количества или ассортимента товара, согласованного Сторонами, в товаросопроводительных документах должна быть сделана отметка о фактически принятом Покупателем количестве и ассортименте товара, все сделанные отметки должны быть подтверждены подписями представителями Сторон и транспортной компании (при доставке Товара с помощью транспортной компании). После этого Покупателем составляется Письменная претензия и направляется Продавцу вместе с копией товаросопроводительных документов, в которых сделаны отметки о расхождении товара по количеству и/или ассортименту.

Письменные претензии, рекламации по качеству и количеству предоставляются в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения Товара Покупателем. При несоблюдении указанного порядка Товар будет считаться принятым Покупателем по качеству и количеству без замечаний.

В целях диагностики Товара на предмет выявления дефектов и/или устранения недостатков Товара по качеству, доставка Товара на склад Продавца по адресу местонахождения Продавца, указанному в договоре, или в Сервисный центр осуществляется силами Покупателя и за его счет.

В случае выявления скрытых дефектов при вскрытии заводской упаковки, Покупатель обязан направить Письменную претензию Продавцу с подробным описанием, фото и видеоматериалами, подтверждающими характер повреждений. В случае, когда Товар установлен/смонтирован или на нем присутствуют следы эксплуатации/монтажа, претензии связанные с механическими повреждениями Товара не принимаются.

Письменная претензия, заносится в корпоративную информационную систему (КИС) предприятия как «заказ-наряд», где ей присваивается номер, по которому можно отследить дальнейшие этапы её рассмотрения. Рекомендованный cрок рассмотрения заказ-наряда с момента занесения в КИС не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней.